В кинофильмах часто обедают плохую еду

fef275af

еда Английские специалисты изучили тайную рекламу еды в распространенных кинофильмах и нашли, что в первую очередь так анонсируют плохую еду – леденцы, резкие закуски, вкусные безалкогольные напитки.

Они также нашли большое количество упоминаний ресторанов оперативного питания, таких как, к примеру, Макдональдс.

В следующий раз, когда вы будете сидеть с вашим малышом в кинозале, доедая еще одно ведро попкорна, вспомните о произведенном не так давно изучении, которое продемонстрировало, что распространенные кинофильмы заполнены картинками плохой еды.

«Длительное время мы обсуждали, что сносно и что непозволительно в детской рекламе. Отныне в поле нашего зрения попали фильмы», – сообщила начальник изучения Елизавета Сатерленд (Melissa A. Sutherland), доцент педиатрии в Лечебной школе Дартмута, Англия.

Она заметила, что раньше данный вопрос, как ни странно, не исследовался, впрочем было осуществлено большое количество исследовательских работ о том, как воздействуют на детскую психику кинофильмы, в которых показывается табакокурение, потребление спиртного, и находятся сцены насилия. Врач Сатерленд сообщила, что заняться этим вопросом она приняла решение после того, как в 2003 году совместно с собственным сыном выходила в кинозал. На дисплее было столько товаров с заглавием компании, что мисс Сатерленд подумала: тут, может быть, что-нибудь не так.

Врач Сатерленд совместно с собственными коллегами обрела грант и занялась исследованием этого вопроса. Специалисты изучили хит-парады 20 самых лучших кинофильмов года за любой из 10-ти лет с 1996 по 2005. Они взглянули все эти кинофильмы и заметили в них все имеющиеся сноски на продуктовые марки и заведения заведения общепита.

В 138 из 200 пропущенных кинофильмов был представлен в любом случае 1 продукт либо учреждение социального питания, при этом в кинофильмах, указанных возрастным цензом, комедиях, фильмах ужасов и в жанре экшен такие сноски встречались намного чаще прочих. Самым часто встречаемым продуктом были леденцы (в 26% кинофильмов) и резкие закуски (21%). Две третьих из упоминаемых заведений отдельной торговли относились к ресторанам оперативного питания.

Итоги изучения будут размещены в мартовском номере издания Pediatrics.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *