В Англии запретили тайную рекламу спиртного

fef275af

алкоголь Власти Великобритании запретили тайную рекламу (product placement) марок спиртной продукции либо ресторанов и товаров оперативного питания в разных телепередачах.

При этом запрет коснулся и вечернего эфира, когда прямая аналогичная реклама допустима.

Отныне знаки и наименования аналогичных организаций, в случае, в случае если они возможно есть, для трансляции в Англии надо будет темнить либо «закрашивать» пикселями.

«То, что требования продакт-плейсмента ужесточились, ни для кого не стало подарком. Сообщество значительно взволновано нарастающими неприятностями эпидемии ожирения и подросткового алкоголизма», — говорит специалист агентства Screen Digest Дэниэл Кнэпп.

Помимо этого, английские телезрители прохладно встречают ситуации возникновения любой тайной рекламы в телепередачах, подчеркивает профильное издание Advertising Age. Происхождение, развитое на эталонах торгового вещателя, компании Би-би-си, любое расположение марок в телешоу оценивает как дерзкую попытку посоветовать что-нибудь «в лоб».

Все-таки, запрет основательно понизит финансы английских телекомпаний от продакт-плейсмента, которые в настоящее время оцениваются в $95 млрд каждый год. Вследствие этого представители самой старой платной телесети Великобритании ITV рассчитывают, что в дальнейшем запрет снимут для вечернего эфира — так как прямая реклама спиртного и фаст-фуда в этот период допустима. Методом продакт-плейсмента телекомпании могут выполнять улучшенный продукт, чем в его отсутствие, заявляют соперники запрета.

Тайная реклама марок в телепередачах была легализована ЕС в 2008 году. Но страны-члены ЕС регулируют требования продакт-плейсмента в своем эфире по-всякому. Например, в Дании тут до сегодняшнего дня работает общий запрет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *