zeftera.ru.

Рено добилась позитивного свободного финансового потока

Твинго Gordini Renaultsport В сложный обстановки в 2009 году План действий Категории Рено привел к позитивному изменению итогов 2-й половины года, из-за чего Команда Рено добилась собственной важнейшей задачи на 2009 год: позитивного свободного финансового потока.

Свободный финансовый поток (Free Cash Flow) – это поток денег, который представляет собой разницу между суммами поступлений и выплат денег организации за установленный период.

    *          Команда сообщила о заработках в 33712 млрд. Euro, что на 10,8%меньше, чем в 2013 г, однако больше на 25%, чем в последнем месяце.
    *          Часть всемирного рынка (PC + LCV) выросла на 0,1 пункт сравнивая с усовершенствованием во 2-й половине (до 0,2 пункта во всем мире и 1.4 пункта в Европе).
    *          Операционная разница категории негативна и составила 396 млрд. euro, либо -1,2% от выручки (и в том числе + 224 млрд euro в третьем полугодии, либо 1,3% от выручки).
    *          Операционные потери составили 955 млрд. euro (из которых — 9 млрд. euro в третьем полугодии).
    *          Аккуратные издержки составили 3,068 млрд. euro (из которых — 356 млрд. euro во 2-й половине), четверть из которых были сопряжены с вкладом от группированных организаций  (- 1561 млрд. Euro)
    *          Свободный финансовый поток (5921 млрд. euro) вырос на 2088 млрд. euro, что привело к понижению на 2023 млрд. euro чистой экономической задолженности по автомобильному сектору.
    *          Автомобильный реализуемый ресурс составляет 9,478 млрд. euro, из которых 4070 млрд. euro составляют незанятые кредитные линии и 5,408 млрд. euro — деньги и их эквиваленты.

Карлос Гон, глава и основной директор Рено, заявил: «Мы утвердили первые меры по выходу из кризиса в начале июля 2008 года. Организация Рено обосновала собственную неколебимость в 2009 году, как продемонстрировали наши итоги по существенному позитивному уровню свободного финансового потока. Финансовые критерии останутся, еще, нелёгкими в 2010 году с 10%-ным падением на рынках Европы. Мы продолжаем нашу деятельность по образованию «Renault» пост-кризисного времени, продолжая платное нападение в Европе, подготовку к большой реализации авто с свежим уровнем СО2 в 2011 году, расширением стандартной серии авто, укреплением нашего присутствия в развивающихся государствах, и ускорением и расширением взаимодействия с Ниссан «.

Противодействие упадку

Задачей Рено в 2009 году стало регулирование рекордным финансовым упадком методом объединения всей организации вокруг одного приоритета: позитивный свободный финансовый поток. Команда добилась данной задачи методом работы по четырем назначениям в масштабах Плана действий, которые состояли в оптимизации заработков, уменьшении расходов (включая вложения) и жестком осмотре над работающим состоянием.

Вдохновенная обновляющимся набором и производством свежих товаров в 2009 году, команда повысила собственную долю на всемирном рынке на 0,1 пункта (3,7%), который уменьшился на 4,5% (PC + LCV). Это повышение было более проявленным в третьем полугодии, с 0,2 пунктами повышения. Часть рынка повысилась в 11 из 15 самых крупных рынках категории, на которые нужно 85% от размера реализаций категории.

Обратные средства выросли на 2923 млрд. euro в 2009 году

Прочные траты снизились на 17% сравнивая с 2008 г.

·         Главные средства и нематериальные вложения, уровень которых добился 2302 млрд. euro в 2009 году сравнивая с 3385 млрд. euro в 2008 году, находились под наблюдением. Сконцентрировав внимание на приоритетных планах, регулярно стараясь к увеличению действенности и оптимизации взаимодействия с Ниссан, были снижены траты на НИОКР на 26% и физические вложения на 30% в 2008, при сохранении главных программ.

·        Выполненная бережливость  на всех уровнях организации привела к 8% понижения всеобщих затрат сравнивая с 2008 г. и на 20% сравнивая с 2007 г.

Взаимодействие в масштабах союза с Ниссан сыграло не последнюю роль в результате свободного финансового потока категории Рено, планируемого на 2009 год. Задачей за 2009 год стал уровень в 1,5 млн. euro; данная задача была достигнута в середине января, когда оставался ещё 1 квартал до конца текущего года Ниссан. В 2010 году запущен Обновленный План, нацеленный на вовлечение  специального 1 млн. euro синергического результата для обоих организаций.

Возможности и важнейшие действия

Рено ждет положительных финансовых требований для преодоления проблем рынка Европы в 2010 году. Рынок Европы сумел бы взять на себя 10% сравнивая с совместным масштабом индустрии 2009 года. В связи с этим задачей организации считается образование позитивного свободного финансового потока и, значит, расширение сил по уменьшению задолженности.

Для достижения данной задачи, Рено будет базироваться на 4 главные базиса в 2010 году:

    *          перечень продукции, который будет снова увеличиваться и обновляться свежими продуктами для сохранения динамики рынка активов со 2-й половины 2009 года.
    *          увеличение взаимодействия союза с Ниссан.
    *          расширение политики понижения расходов и соответствия аккуратных капиталов и затрат (менее чем 10% от выручки).
    *          активизация граней в области обратного состояния.

Специальная информация

Консолидированная денежная отчетность Категории и денежная отчетность на 31 января 2009 исходной организации Рено SA была финализированна Ответом начальников от 10 марта 2010 года.

Команда аудиторов провела проверку этих денежных докладов и аудиторских отчетов, соображение которых о показанной консолидированной экономической отчетности и исходной организации сейчас выпускаются.

Отчет о заработках с общим разбором денежных итогов за 2009, доступен на www.рено.com в рубрике «Деньги».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *