Все Тойота оборудуют технологией аварийного торможения

fef275af

Тойота Японский производитель автомобилей Тойота Motor Corp. начнет ставить на все грядущие модификации технологию аварийного торможения, которая будет автоматом заглушать мотор в случае одновременного нажатия педали акселератора и тормоза. С подобным заявлением выступил вчера на конференции вице-президент компании Акио Тойода. Эта мера призвана увеличить безопасность авто Тойота, после того как несколько млн ее автомашин были отозваны из-за неприятностей с педалью газа. Выраженный брак влек к заеданию педали и, как следствие, к неуправляемому ускорению авто. Технология приоритета торможения, о которой говорится, выключает мотор при одновременном нажатии газа и тормоза, что ликвидирует вероятность неожиданного форсирования.

Неудачи Тойота на этом, но, могут не окончиться. Сегодня представители организации рассказали, что оценивают вероятность нового отклика авто во всем мире – в этот раз модификации Королла. В организации приобрели несколько десятков претензий от автолюбителей на неприятности с управляющим регулированием авто Королла.

Напоминаем, в последнее время Тойота отозвала более 8,5 млрд авто во всем мире из-за технологических дефектов. Бесславная история стартовала с отклика 3,8 млрд автомашин в начале октября 2009 года в связи с застреванием педали акселератора в коврике. В январе с. г. японский производитель автомобилей назвал об отклике более 430 млн. авто в Японии, США и Европе из-за неприятностей с системой тормозов, и об отклике 8 млн. пикапов Tacoma в Соединенных Штатах из-за неприятностей с мотором.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *