НАСА оборудует собственные ракеты русскими силовыми агрегатами

fef275af

НАСА Североамериканская организация Aerojet планирует оборудовать первую ступень ракеты-носителя Таурус II русским ракетным мотором НК-33, который был спроектирован 40 лет тому назад русским конструктором Анатолием Кузнецовым.

Североамериканская организация Aerojet планирует оборудовать первую ступень ракеты-носителя Таурус II русским ракетным мотором НК-33, который был спроектирован 40 лет тому назад русским конструктором Анатолием Кузнецовым.

Представитель Aerojet доказал, что организацию целиком утолили итоги тестов, в настоящее время идут особые консультации, после этого, вероятно, будет заключен договор.

Сам Металлургов не смог привести деятельность до конца: в самом начале 1970-х русская платформа пилотируемых полетов на Марс, для которой формировался НК-33, была перекрыта, и мотор послали на склад.

В феврале-марте 2016 года под Самарой были осуществлены 3 проверки: склонность НК-33 превзошла на 108% ранее поставленную, мотор отработал 617 сек, а для выведения североамериканской ракеты на орбиту нужно работа на протяжении 227 сек, рассказал СМИ директор СНТК им. Кузнецова Анатолий Никитин.

В начале 1990-х Aerojet приобрела у СНТК около 40 моторов НК-33 по 1 млрд долларов США. В настоящее время у нее 30 моторов. Еще 20 нужны для 10 запусков НАСА к Интернациональной галактической установки.

Американцы полагают, что в 2016-2020 гг. им потребуется 71 мотор НК-33. Более 20 моторов либо больше РФ нужно будет выполнить заново. Восстановление создания будет стоить 4 млн руб.

Но при свежих поставках стоимость мотора следует существенно увеличить, убежден Никитин. Химкинский «Энергомаш» реализует в Соединенных Штатах подобные по тяге моторы РД-180 более чем по 6 млрд долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *