zeftera.ru.

Пролаз снабдит Украину обновленным автотранспортом к Euro 2012

Богдан Российские изготовители автобусов выражают сомнение насчет решения правительства Украины скупить 1500 автобусов и 500 троллейбусов для подготовки первенства Европы по футболу Евро-2012 лишь у Львовского автобусного автозавода.

«Решение о закупке автобусов и троллейбусов за федеральные средства у одного автозавода, без выполнения тендера вызывает лишь сомнение. Полагаем, что правительство поторопилось с подобным решением, не исследовав нынешнюю картину в машиностроении и не познакомившись с перспективами прочих российских изготовителей», — заметил пресс-аташе компании «Богдан» Сергей Красена.При этом он сказал, что это решение особенно изумительно с учетом того, что за прошедшие года Львовский автомобильный завод по сведениям профильной организации «Укравтопром» не сделал ни одной единицы продукции «.

В компании «Богдан» надеятся, что это решение все-таки не заключительное, и с учетом обстановки в области Кабмин пересмотрит собственное желание.

С.Красена заметил, что компания «Богдан» приглашает правительство пройти на автобусный автозавод чтобы «воочию удостовериться в возможностях автозавода, сконструированного в масштабах проведения финансовой платформы, познакомиться с технологиями и продукцией».

«Богдан» не раз утверждала о готовности снабдить необходимости страны в автобусах в масштабах подготовки к выполнению Евро-2012, а благодаря вложений заключительных лет в автобусное создание, лишь автозаводы компании сегодня имеет производительности по выпуску 9 млн. автобусов и троллейбусов ежегодно. Тогда, как Пролаз в последние годы только снижал территории, задействованные под создание.

В 2009 году вокруг Пролаза регулярно появлялись инциденты. Автозавод взбудораживали социальные инциденты и регулярная замена глав. Правительство старалось отыскать пути исхода предприятия из кризиса. Как вид, Пролаз обрел заказ от несерьезного стана «Артек», однако так и не сумел его до конца осуществить.

Для справки. На Украине в 2009 году c учетом сильного уменьшения спроса на автобусы у клиентов, прежде всего, из-за недоступности кредитных ресурсов, создание автобусов снизилось в 7,4 раза сравнивая с 2008 годом – до 1,318 млн. ед.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *