Дневной архив: 12.06.2017

Buick делает вино купе на основе концепта Riviera (ФОТО

Riviera

Сертификация ISO — серия стандартов, которые применяются при создании и совершенствовании систем менеджмента качества организаций и предприятий. Смотрите здесь подробнее про получение сертификата ИСО 9001 в центре сертификации «Гортест Сибирь».

Одной с ключевых личных проблем управление Buick считает этот обстоятельство, то что продукт компании использует спросом только у людей пенсионного возраста, а юное возникновение практически никак не уделяет ей заинтересованности. Для того чтобы исправить подобное состояние предметов, не так давно североамериканская предприятие показала новые хетчбеки LaCrosse и Regal, сейчас приготовляется к изготовлению «молодежного» куче.

В случае в случае если доверять статистике, в таком случае умеренный годы покупателя новейшего автомобиля в Объединенных Штатах является 52 годы, в случае если разговор в этом случае проходит о изменения Buick, в таком случае клиенту компании никак не менее СЕМЬДЕСЯТ года. С целью привлечения наиболее молодых шоферов в видимые месяцы Buick рассчитывает представить в биржа «заряженный» хэтчбек Regal GS, представляющийся североамериканской изменением изменения Автомобиль Инсигния OPC, а посредством 3 годы в автомодельный несколько Buick пополнит новое куче. Предполагается, то что куче абсолютно способен являться сконструировано в основании традиционного автомобиля Riviera, какой был представлен населению в 2007 г. в авто салоне в Шанхае.

Также в видимые ряд года в продуктовой серии североамериканской компании станут компактный джип и небольшой хэтчбек, какой ряд один раз был зафиксирован в исследованиях. Предполагается, то что компакткар Buick станет снабжаться турбированным 1,4-литровым двигателем производительностью 140 л.с. с Chevrolet Круз, и 1,6-литровым турбированным мотором производительностью 180 л.с. с Автомобиль Звездочник. Никак не исключается, то что новшество станет оснащаться гибридной конструкцией.

U2 выпустят уникальный концертный CD

U2 Ирландская рок-группа U2 производит на CD запись собственного прошлогоднего выступления в калифорнийской Пасадене, прошедшего в масштабах всемирного экскурсионного тура «U2360°».

Выход, который получил название «U2360° At The Rose Bowl», выйдет на рынок 7 июля 2014 г и будет издан в 2-ух вариантах — в стандартном и подарочном изданиях. Известно, что подарочное издание будет включать в себя не только лишь вечер, но также и фактичный кинофильм «Squaring The Circle: Creating U2360°».

Необходимо отметить, что вечер в Пасадене зашел в историю, став первым шоу, которое компилировалось в прямом эфире на 7 материков по YouTube, где его взглянуло 10 млн человек. Кроме этого, U2 определили рекорд популярности на территории Соединенных Штатов – вечер посетили 97 миллионов посетителей.

Трек-лист:
Get On Your Boots
Magnificent
Mysterious Ways
Beautiful Day
I Still Haven’t Found What I’м Looking For
Stuck In A Moment You Can’t Get Out Of
No Line On The Horizon
Elevation
In A Little While
Unknown Caller
Until the End of the World
The Unforgettable Fire
City of Blinding Lights
Vertigo
I’ll Go Crazy If I Don’t Go Crazy Tonight
Sunday Bloody Sunday
MLK
Walk On
One
Where The Streets Have No Name
Ultra Violet (Light My Way)
With Or Without You
Moment Of Surrender

Al Wake ответит на все вопросы

Al Wake Представители Remedy приняли решение пояснить информацию о том, что триллер Al Wake обретет несколько добавлений, открывающих и дополняющих сюжет основной игры.

Очень многие боялись, что при этом план уникальной Al Wake без аддонов будет неполным, однако создатели разогнали колебания.

Мика Рейни, один из глав Remedy, сообщил, что история Al Wake обретет компетентное и здравое завершение, которое даст решения на все вопросы поклонников. При этом создатели не торопятся говорить о добавлениях, отделываясь фразой о том, что теория аддонов пока еще располагается на стадии проработки.

Работники Remedy также сообщили, что не рассчитывают производить пробную модификацию Al Wake. На подготовку демки у них просто нет времени, так как игру необходимо любой стоимостью послать в супермаркеты осенью 2014 г.

Феттель: не беспокоюсь из-за неприятностей с долговечностью

Феттель Со слов Себастьяна Феттеля, он не сильно обеспокоен из-за неприятностей с долговечностью Red Bull, но его беспокоит, что запрет на размещение задних зеркал на побочных понтонах может сказаться на скорости RB6

Отзываясь на вопрос, насколько его волнует долговечность автомашины вчера Гран При Малайзии, Феттель заявил: «В общем-то, не. Куда больше нас беспокоит, что со следующей автогонки зеркала должны быть определены на монококе, и наша автомашина в результате этого в какой-нибудь мере утеряет скорость. Что касается долговечности, то, полагаю, у нас работают отличные эксперты, и едва ли неприятности появляются по вине некоторого одного слабого отделения. Неисправности случаются крайне редко, однако такая жизнь, и такие автогонки.
 
Разумеется, когда ты водишь войну за титул, это не слишком хорошо, – лучше бы справиться без таких вещей, – однако с иной стороны, пока прошло лишь 2 раунда, и спереди еще очень много Гран При. Ничего ужасного».

Феттель также опровергает, что неприятности с долговечностью могут быть как-нибудь сопряжены с тем, что когда-то Red Bull Racing решила упустить первую зимнюю испытательную сессию.

«Я бы этого не заявлял, – полагает Себастьян. – У нас нет какой-нибудь точной солидной неприятности с автомашиной. Однако время от времени может подвести некая деталь, затем ломаются 5 прочих компонентов, и это значительно воздействует на твоем итоге.

Однако пока ничего солидного. Мы сориентировались в основаниях происшедшего и вчера этого выходного не испытываем особенных переживаний. В конечном счете, в обоих автогонках я сделал все, что было в моих силах. Если б я утратил весь контроль над автомашиной либо пропустил какую-то другую погрешность, это была бы моя вина, однако когда тебя подводит техника, ты волнуешься значительно мощнее.

Полагаю, автомашины сконструированы на лимите технических перспектив, однако в процессе испытаний у нас никогда не было неприятностей, таких тем, что произошли в Бахрейне либо Мельбурне. Однако любое бывает, таким образом мы продолжаем сражаться.

Анализировать о том, что бы было, если б все прошло хорошо, – это, разумеется, замечательно, но приключилось то, что приключилось. Все-таки, первые 2 автогонки принесли и много позитива. Наша автомашина была весьма резва и квалификации, и в автогонке, однако по ряду причин мы не добрались до финиша. Разумеется, это досадно, и было хорошо видно, что вся бригада испытывала.

Однако в настоящее время, в Малайзии, мы снова усмехимся и готовимся к грядущему Гран При. То, что случилось в Бахрейне и Мельбурне, – в прошлом, и этого не поменяешь».