zeftera.ru.

МТС будет заниматься SMS-мошенниками и контент-провайдерами

МТС Ячеистый инструктор «Мобильные ТелеСистемы» начинает всеохватывающую платформу по противодействию жульничеству.

Кроме этого, организация передала сведения о свежих возможностях для абонентов по противодействию мобильному обману.

«МТС не в состоянии оставаться в стороне от прогрессирующих примеров жульничества со стороны нерадивых профессионалов либо автономных жителей. Мы предприняли всеохватывающую платформу по противодействию жульничеству, нацеленную на уведомление абонентов о вероятных вариантах жульничества и развитие большей прозрачности и контролируемости вероятно ранимых областей отношений с компаньонами и заказчиками – рынка контентных услуг и взаимодействия с официальными дилерами», — заметил главный директор «МТС РФ» Александр Иерейский.

Платформа включает ряд координационных и технологических граней:

* уведомление абонентов о вероятных схемах жульничества и методах противодействия ему;
* оптимизация модели взаимодействия МТС с участниками рынка контентных услуг;
* усиление ответственности контент-провайдеров, официальных дилеров, субподрядчиков и субдилеров МТС за нарушения при включении и обслуживании абонентов;
* партнерство с правоохранительными органами и участниками рынка в масштабах устранения жульничества.

Для клиентов контент-услуг ячеистый инструктор спроектировал ряд особых сервисов, которые дают возможность абонентам взять дополнительную информацию об услугах и отвести жульничество.

Организация пустила услугу «Инфоконтент», позволяющую клиенту без помощи других уточнить стоимость контентных услуг, предлагаемых по СМС и MMS-запросам на длинные номера. Чтобы взять информацию о стоимости любой коммерческой услуги, нужно послать бесплатное SMS-сообщение со знаком «?» на длинный номер услуги. В ответ клиент обретет СМС с проверенной информацией о стоимости услуги на этом длинном номере, наименовании организации, обеспечивающей услугу, и контактный номер мобильного телефона службы техподдержки.

МТС ведет рассылку информации об услуге «Инфоконтент» по основе абонентов, активно пользующихся контент-сервисами.

Организация также подключила особую защиту от жульничества по определенным длинным номерам, которые подняли самое большое количество претензий абонентов. Отныне при отправке СМС на данные номера перед списанием средств клиент приобретает встречное бесплатное СМС с предложением доказать собственное стремление пользоваться услугой и проверенной информацией о ее стоимости.

На веб-сайте МТС в рубрике «Услуги по длинным номерам»клиент может взять всю информацию о длинном номере и услугах, подходящих по этому номеру.

МТС также рассказывает о нужных действиях в случае, в случае если клиент обрел от лица МТС либо от постороннего агентства извещение о задолженности по номеру, который он никогда в жизни не включал. В этом случае следует незамедлительно направиться в МТС, – вероятно, данный номер был оформлен с нелегальным применением паспортных данных клиента в коммерческих сетях дилера-продавца. МТС исследует номер и лицевой счет и обнаружит причину создания задолженности. В случае если в процессе проверки будет определено, что лицевой счет никаким боком ни относится к клиенту, то контракт будет объявлен вымышленным, задолженность по нему – ликвидирована, а нерадивый дилер-продавец – понесет взыскание.

Направиться в МТС можно, позвонив в контактный центр по телефонному номеру 8 800 333 0890 (0890 для абонентов МТС) либо написав извещение на info@mts.ru.

Чтобы взять информацию о действующих контрактах, клиенту нужно направиться с документом в любой обозримый зал МТС. Эта информация не предоставляется по телефонному номеру в соответствии с условиями законодательства об обороне индивидуальных данных.

«В организации МТС работает жесткая политика по работе с официальными дилерами, регламентирующая взаимодействие официальных дилеров с абонентами во время оформления договора на проявление услуг связи МТС. Инструктор ведет прогноз торговых реализаций и соблюдения официальным дилером операций включения при помощи теста биллинга, проверочных покупок, частичного обзвона абонентов. В случае обнаружения нарушений в оформлении договора, и в том числе примеров жульничества, сопряженных с нелегальным применением паспортных данных клиента, к официальному дилеру используются твердые штрафные наказания, вплоть до расторжения договора. МТС быстро отвечает на абонентские претензии и проводит следствие по каждому автономному случаю», — рассказали в отделе связи с общественностью оператора.

Кроме этого, инструктор ужесточил штрафные наказания в отношении контент-провайдеров. В случае жульнических действий, провайдер отдает нелегально принятые средства абонентам. Специально, за любой пример попадания аргументированных претензий от абонентов с провайдера удерживается существенный денежный штраф. При этом в случае, в случае если число претензий на контент-провайдера превзойдет поставленный порог, МТС может прекратить контракт с ним и привнести его в «черный список», что выключит вероятность вторичного включения нерадивого провайдера через прочих контент-провайдеров.

Инструктор также контролирует маркетинговые материалы контент-провайдеров, апробируя аутентичность информации о предлагаемых интернет- провайдерами услугах.

В начале марта 2010 года МТС введет в действие свежую платформу для работы с длинными номерами MSDP (Mobile Service Delivery Platform). Перечень возможностей программы дает возможность оператору целиком контролировать процесс предоставления услуг с помощью регистрации контент-провайдеров и определения их прав для разных типов особых услуг. МТС может рассматривать префиксы длинных номеров и производить мгновенную блокаду злоумышленников. Введение новой системы наблюдения позволит МТС выполнять точечные отключения жульнических сервисов без нарушения работы точных провайдеров.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *