zeftera.ru.

17 идей для продвижения кафе и ресторана

1. Сделайте рабочую окружающую среду для фрилансеров
В случае если хотите, чтобы Ваше кафе или бар стал любимейшим место для дизайнеров, фотографов, фрилансеров и прочих людей, работающих удаленно, то гарантируйте им рабочую окружающую среду – кроме отличного Wifi поместите множество розеток, чтобы можно было без заметных неприятностей подключить на зарядку компьютер или гаджет.

Не выгоняйте Ваших засидевшихся заказчиков, это отметит солидный ущерб движению кафе, не формируйте у них ощущения того, что им не рады, в связи с тем что они находятся за столиком 3-й час, а выбрали всего 1 кофе. Фрилансеры сами заинтересуют заказчиков в бар или кафе — когда позовут на встречу собственных клиентов или компаньонов! Это крайне дорогой источник.

2. Пища на вынос
Один из самых лучших решений на вопрос «Как повысить прибыль в кафе?», это – «Начните реализовывать еду на вынос!».

Скидка в 30-40% от главного меню притягивает особых заказчиков, которые по некоторым основаниям в настоящее время нуждаются в покупке пищи и напитков с собой. Так что, повысится популярность ресторана или кафе.

3. Проекционный внешний вид
Смотрите за трендами в Вашей области, навещайте демонстрации horeca, ресторанного бизнеса и внедряйте свежие технологии в собственном заведении. Одно из подобных нововведений – это проекционный внешний вид, полновесный аппарат для PR ресторанов и кафе.

Что такое проекционный внешний вид? Время, и с помощью видеопроекции на стенку кафе или бар преобразуется в большой аквариум, а через 5 секунд перед Вашими изумленными заказчиками расстилается зеленый огород, на котором распускаются цветы и парят бабочки; спустя некоторое время Ваши гости в открытом космосе среди млн звезд.

В случае если Вы поместите у себя оснащение для видеомэппинга, то в точности отличитесь на ресторанном рынке. Покупатели к Вам последуют лишь для того, чтобы посмотреть на данную диковинку, что бесспорно повысит популярность и прибыль ресторана. Бесспорно, применение этой эксклюзивной технологии увеличит уровень Вашего мастерства в глазах заказчиков, отметит Ваше инноваторство.

4. Реализация вдогон
Совместно с результатом приносите незначительный буклет или листовку с позициями, которые Ваш заказчик может приобрести с собой с существенной скидкой. Предлагайте то, что люди могут скушать по проезжей части или дома за чашечкой чая/кофе. Это вполне может быть чизкейк, пирожные, печенье или что-нибудь в данном виде. В квалифицированной терминологии это звучит, как кросс-продажи (cross-sales).

5. Платформы преданности
В отечественных предприятия общественного питания не принято иметь платформы преданности (скидки, призы и многое другое), из-за этого внедрение скидок или неких призов высококачественно выделит Вас среди соперников.

Например, можно давать незначительный стикер, который предоставляет право на приобретение 5-й кружки кофе совершенно бесплатно за приобретенные раньше 4 кружки (5-й бизнес-ланч совершенно бесплатно и т.д.). При этом не надо урезать действие акции по времени, в связи с тем что не многие люди способны пройти на 3 раза учреждение на протяжении недели или месяца, и результативность данного прибора для PR ресторана будет понижена.

6. Выполнение свадеб, юбилеев, праздничных дней
В случае если у Вас нет регулярной большой публики, то можно вести свадьбы, юбилеи и различные торжества, иначе, Вы регулярно будете утрачивать часть Ваших заказчиков, которые будут наталкиваться на известие о том, что Ваше учреждение опять прикрыто на какой-нибудь корпоратив. Если вас интересуют кафе и рестораны Сочи загляните на сайт www.fregat-adler.ru

7. Опекуны с детьми – Ваши свежие покупатели

2 опекуна и 1 малыш – это, по меньшей мере, 2,5 заказчика, а намного чаще 2,75 и полновесных 3. Чтобы удостовериться в данном, просто обратите свое внимание на то, что заказывают опекуны для собственных детей. При этом надо осознавать, что в случае если опекунам с малышом было где-то не удобно, то они туда едва ли последуют даже будучи без малыша. Другими словами, не формируя требований для нахождения в Вашем кафе или баре гостей с детьми, Вы с большой большой вероятностью исключаете себя из перечня вероятных мест для подобных заказчиков, следовательно, оказываете очень отрицательное влияние на продвижение ресторана или кафе, которым обладаете.

8. Дайте площадку для мастер-классов
В заключительные 3 года получили широкую известность различные мастер-классы – фотографов, стилистов, предпринимателей и финансистов, личного формирования и т.д. На подобные мастер-классы идет множество людей, определенные имеют за плечами не 1 десяток прослушанных события. При этом средняя популярность мастер-класса составляет 10-20 человек, которых можно отлично расположить в почти любом кафе и особенно баре.

Учредители мастер-классов всегда чувствуют огромные неприятности с поиском здания для выполнения собственного события. Иметь автономное здание – чересчур дорого, в связи с тем что мастер-классы не проходят ежедневно, а снять место где-то – дорого. Формируется эксклюзивная картина – есть продукт, который многим увлекателен, однако нет места, где его можно было бы «реализовывать», другими словами – вести.

9. Больше музыки
Бесспорно, неимение музыки или ее плохой выбор в кафе/баре – это большой минус, который сделает Ваше учреждение неинтересным или даже неприятным.

Музыка, льющаяся из колонок, не должна мешать общению и потреблению еды, она не должна быть автономным объектом в происходившем, однако быть легким и хорошим добавлению ко всему. По этим основаниям надежный вариант для кафе и многих ресторанов – назначение lounge и передовые песни в медлительной обработке.

Сама здоровая музыка считается прибором продвижения ресторанов и кафе. Здоровая музыка улучшает авторитет ресторана и притягивает свежую публику, не менее снабженную. Самые лучшие дни для здоровый музыки – день субботы, воскресенья и понедельника.

10. Оцениваете время заказчиков
В случае если хотите, чтобы Ваше кафе или бар стал любимейшим место для дизайнеров, фотографов, фрилансеров и прочих людей, работающих удаленно, то гарантируйте им рабочую окружающую среду – кроме отличного Wifi поместите множество розеток, чтобы можно было без заметных неприятностей подключить на зарядку компьютер или гаджет.

И ни под каким видом не выгоняйте Ваших засидевшихся заказчиков, не формируйте у них ощущения того, что им не рады, в связи с тем что они находятся за столиком 3-й час, а выбрали всего 1 кофе.

11. Свободный Wifi
У Вас в обязательном порядке должен быть отличный Wifi, так как на дворе век устройств и мобильных телефонов.

Пароль от Wifi должен быть опубликован на особом буклете, который будет на любом столике. Не принуждайте собственных заказчиков вопрошать о Wifi у Ваших барменов, не делайте пароль, заключающимся из 20 знаков.

12. Особенное внимание уборным
Данный пункт больше подходит для удержания, чем продвижения и PR ресторана, кафе. Уделите особенное внимание положению Ваших уборных. Лишь неаппетитная и дорогая пища, и крайне медлительное техобслуживание может поспорить с нечистыми туалетами по стадии отрицательного воздействия на заказчиков.

13. Чистота
Разумеется, аккуратные сортиры – это прекрасно, но в случае если на этом чистота в Вашем кафе, баре кончается, то Вы не можете рассчитывать на множество регулярных заказчиков.

Специально проинструктируйте собственных барменов и уборщиц, что столики должны убираться сразу после ухода заказчиков. Недостаточно хорошего в том, что Ваши вернувшиеся покупатели видят останки пищи на располагающихся рядом столиках.

Особенное внимание уделите чистоте посуды и столовых устройств.

14. Удерживайте старых заказчиков
Какую бы акцию Вы не запускали, какое бы событие не вели, никогда в жизни не третируйте собственными регулярными заказчиками. Не только лишь в РФ, однако в общем мире сформировалась практика, когда на вовлечение заказчиков в кафе теряется 95% маркетингового расчета, на удержание регулярных – остальные 5%. Цените тех, кто дает возможность Вам работать и жить – Ваших регулярных заказчиков.

15. Благотворительность
Сделайте пометку к каждому яству в меню, что установленный % от Вашей прибыли идет на благотворительность. Каждый день выбирайте свежую организацию или ресурс, куда Вы поступаете денежные средства. Располагайте на столиках буклеты с информацией о том, какую сумму определяли в ту или другую организацию Ваши покупатели.

16. Пища с собой
Раздельно пометьте в меню или на видимом месте на любом столике, что недоеденную еду можно прихватить с собой. Не принуждайте заказчиков есть через мощь или жалеть об брошенной пище, однако посоветовать им взять останки с собой. По запросу приносите баки, которые Вы применяете для реализации пищи на вынос.Сделайте пометку к каждому яству в меню, что установленный % от Вашей прибыли идет на благотворительность. Каждый день выбирайте свежую организацию или ресурс, куда Вы поступаете денежные средства. Располагайте на столиках буклеты с информацией о том, какую сумму определяли в ту или другую организацию Ваши покупатели.

17. Бизнес-ланч
В настоящее время люди стали беречь на бизнес-ланчах, из-за этого надо будет основательно «потрудиться», чтобы оформить высококачественное и дешевое меню. Здесь можно лишь порекомендовать смириться с незначительный частей прибыли от бизнес-ланчей для принятия регулярных заказчиков. У вас в обязательном порядке может быть предложение бизнес-ланча, т.к. они составляют достаточно огромную долю выручки ресторана и кафе.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *