zeftera.ru.

Ремонт бампера своими руками

Как правило ремонт бамперов создают с помощью особого солнечного «оружия» с присадками для термосварки, или еще для монтажа применяют особую тонкую сетку для армирования трещинки бампера. Такие уловки популярны в автосервисах. Но в случае если Вы решили чинить собственный амортизатор без помощи других, то вероятнее всего такого специнструмента у Вас нет.

Но своими руками амортизатор починить в домашних условиях возможно- есть метод, который по практичности не проигрывает квалифицированному починке.

Имейте в виду- никакими клеями залепить пластиковый амортизатор невозможно, в случае если писать точнее, то: на день сочинения публикации создатель не знает такого клея, который бы мог надежно на долгий период слепить пластик, из которого льют бампера. Для полипропилена, для целлофана и определенных прочих типов пластмасс официально нет растворителей и клеев. Различные виды «пластиковых» клеев- 88й или «Момент» с течением времени отстают от пластика даже в случае если Вы применяете армирующую ткань. Смолы с отвердителями (к примеру, эпоксидная смола) отвяжутся через время, это 100%- такие смолы применяют лишь для бампера из стеклопластика. Суперклей- просто забавно. Ну и т.д.

Качественнее метода (изображенного ниже), как слепить амортизатор самому в домашних условиях я не понимаю.

Состоит метод из 2 шагов: сжатие трещинки винтами и пайка трещинки. Вообще возможно обойтись лишь пайкой, однако я бы предложил использовать сжатие винтами в вариантах:

-если трещинки короткие

-если рядом с трещинками есть крепления (места прикрепления бампера к кузову), в связи с тем что близкая плоскость бампера довольно часто действует на разрыв

В случае если Вы приняли решение провести ремонт бамперов ярославль своими руками, то Вам понадобятся: дрель и сверла, винты размером 4миллиметров незначительный ширины (находится в зависимости от толщины бампера, однако вероятнее всего 12- 16 миллиметров) и гайки к ним, подвесы, паяльник. Это основной комплект, помимо этого могут потребоваться ножик, фен- читайте дальше.

Забираем подвес- правильно он именуется «железный подвеска для крепления обращающих», есть в любом строймагазине. Он нам необходим для затягивания трещинки с помощью винтов.

Кромсаем его (ножовкой, «болгаркой» или просто рушим). Как разрезать? Это находится в зависимости от характера трещинки бампера. Как правило применяют части 1 или 2- применяемые окна закрашены голубым тоном. Впрочем бывает, что когда 2 трещинки сходятся совместно, применяется железяка номер 3. Вот вам наглядный пример положения пластинок на трещинке бампера- на чертеже голубым представлены действующие окна.

Дальше. Буравим окна в обвесе под винты, с другой стороны устанавливаем пластинку, в окна вводим болт и укрепляем всю систему гайками.

В случае если Вы ремонтируете амортизатор первый раз, то в обязательном порядке проводите данную процедуру внутри (ну и не в первый лучше также). На трещинку кладете пластинку. Через окна в пластинке буравите окна в обвесе сверлом размером от 3,6 до 3,8 миллиметров. Буравите так, чтобы сверло пребывало к наружнему концу окна пластинки (фото ниже).

Вот белым цветом- окна от сверла в обвесе, тогда при верном сверлении пластинка стягивает края трещинки и она (углубление) не разъезжается.

Потом пробуравленное окно в обвесе нужно зенковать для того, чтобы шляпа винта «потонула» в амортизатор. Однако зенкера у Вас вероятнее всего нет, вместо него применяют сверло, по поперечнику немного большее размера шляпки винта. При зенкеровке не пересолите, не прозенкуйте насквозь! Но также и чересчур небольшую лунку также не нужно делать. И еще- зенковать можно вручную, просто рукою, огромным сверлом в пробуравленном под болт отверстии делаете пару витков — и необходимый угол под шляпку готов.

Когда будете вводить винты в окна бампера, они последуют с незначительным натягом- это правильно, вследствие этого то и используем сверло немного большего размера, чем винты (в пластинке у нас окна немного больше размера винта ,они такие реализуются, а в обвесе болт должен быть внатяг и не должен слоняться в отверстии).

Винты вводим с внешней стороны бампера, одеваем на винты внутри бампера пластинку и драпируем гайки. Болт должен потонуть немного ниже плоскости бампера, это принципиально (читайте дальше). Как значительно драпировать? Не значительно, но также и не слабо. Недотянете- гайка раскатается. В случае если перетяните- выйдет плохой такой момент на бампере- деструкция вида воронки, стыренной вокруг винта- это неприемлемо.

В случае если трещинки проходят не по тонким, а по меандрическим частям бампера, наклоняете пластинки как нужно, выдумывайте методы положения отверстий. Главное- когда буравите, прикладывайте как выкройку пластинку внутри, а не с внешней стороны! Тогда все сходится при затягивании.

Еще любопытный момент- учитывайте, что при установке бампера на авто пластинки с гайками могут воспрепятствовать установить амортизатор, не давая ему подняться на место- к примеру, будут артачиться в усилитель. Помните про это и подгоняйте, как нужно. К примеру, в случае если в роли буфера усилителя под бампером применяется пенопласт, просто расковыряйте в пенопласте место, куда будут артачиться пластинки с гайками. Также вариант- в случае если немного мешаются и упираются концы винтов, можно их отделить ножовкой, скусить (необходимы весьма крепкие пассатижи) или обрезать «болгаркой». В истории с «болгаркой»- учтите, что винты и пластинки нагреются, сам болт нагреет пластик, а горячая шляпа зайдет в амортизатор и полезность системы расстроится. В случае если уж без «болгарки» никоим образом, то делаем так: узким отрезным вокруг (шириной 1,2миллиметров) оперативно отрезаем 1 болт и поливаем на это место теплой водой (из бутыли к примеру), потом 2-й болт- то же самое. Вообще это редкость- то, что концы винтов с другой стороны мешаются.

Сейчас пайка. Время от времени советуют пропаивать с другой стороны. В случае если у Вас огромный опыт в пайке бамперов, тогда паяйте внутри. В случае если Вы- начинающий, то лучше- с внешней стороны. Почему? Поскольку в случае если пропаять амортизатор внутри на недостающею глубину трещинки, то совмещенная на это место с внешней стороны замазка с течением времени треснет точно по трещинке. Это далеко не критично, и замазка не отвалится, просто в случае если глядеть на чистом обвесе, то будет видна трещина (однако это в случае если глядеть и в случае если заешь, где была углубление). Перед тем, как паять с внешней стороны, удалите тень от кромок трещинки (чтобы не паять пластик вперемешку с краской).

Подогрейте паяльник. Включаем давило в трещинку неспешно, чтобы нагреть края трещинки. Затем заделываем края и разглаживаем шов.

В местах положения пластинок — не усердствуйте паяльником, и вообще точнее паяйте, чтобы не нагреть железяки. Снова повторюсь- можно и без железок, просто пропаять амортизатор. Однако, к примеру, на фотографии номер 6 наверху на бампере- несколько трещин, сходящихся в одном месте, да еще несколько креплений рядом располагается и вследствие этого затянуть трещинки лишним не будет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *